Что же умеет Excel?
- Собирать, систематизировать и хранить большие объёмы данных;
- Настраивать сложные вычисления и автоматические расчёты с помощью более чем 200 встроенных формул;
- Сочетать встроенные формулы между собой, а также самостоятельно разрабатывать недостающие функции;
- Визуализировать данные с помощью сводных таблиц, диаграмм, условного форматирования, спарклайнов и других инструментов;
- Выгружать данные из разных программ и сервисов.
Кому Excel будет особенно полезен?
Бизнес-аналитикам для того, чтобы
- Собирать информацию из разных источников;
- Автоматизировать обработку информации;
- Настроить расчёты и справочники;
- Подготовить наглядный отчёт.
Специалистам по маркетингу и продажам для того, чтобы
- Собирать информацию из разных источников;
- Находить закономерности и строить прогнозы;
- Автоматизировать расчёт показателей;
- Упростить рутинные задачи.
Специалистам из экономического и кадрового отделов для того, чтобы
- Автоматизировать расчёты;
- Настроить учёт и хранение информации;
- Настроить график платежей;
- Упростить рутинные задачи.
Программа курса состоит из 14 тем и занимает 40 часов. Щёлкните по ссылке, чтобы получить подробную информацию и зарегистрироваться на курс!